pogoda
Архив событий
26 марта 2020, 17:49
Актуализированы особенности планирования и осуществления закупок заказчиками, которые осуществляют свою деятельность на территории иностранного государства (постановление Правительства РФ от 20 марта 2020 г. № 310).
25 марта 2020, 16:11
Определены единственные поставщики медицинского и иного оборудования для предотвращения распространения новой короновирусной инфекции (ЗАКОН №44-ФЗ)
23 марта 2020, 17:53
Принят порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства обеспечения обязательств при казначейском сопровождении целевых средств, расходуемых, в том числе, по Закону № 44-ФЗ
19 марта 2020, 18:25
Минстроем России разработаны типовые условия контрактов на выполнение работ по строительству (реконструкции) (закон № 44-ФЗ)
16 марта 2020, 10:28
Определены требования к планированию контрольных мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по Закону № 44-ФЗ
12 марта 2020, 12:25
Определен порядок закупки товаров для проведения общероссийского голосования по поправкам к конституции (ЗАКОН № 44-ФЗ)
9 октября 2019, 10:30
Состоялась защита итоговых аттестационных работ
25 сентября 2019, 17:55
Сокращен срок оплаты договоров, заключенных с субъектами малого и среднего предпринимательства (закон № 223-ФЗ)
19 сентября 2019, 12:09
Руководитель Якутского УФАС России награжден Медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.
27 августа 2019, 16:30
Аукционной комиссией ФКУ Упрдор «Лена» исполнено предписание Якутского УФАС России
Анатолий Голомозин: пришло время готовить рынок к изменениям и к появлению новых технологий
28 сентября 2018, 13:29

ФАС России, МАК и страны СНГ обсудили развитие рынка авиаперевозок

25 сентября 2018 года состоялось первое Совместное заседание Координационного совета Межгосударственного авиационного комитета (МАК) и Штаба по совместным расследованиям нарушений антимонопольного законодательства государств-участников СНГ.

Мероприятие было посвящено вопросам повышения доступности авиационных перевозок и обеспечению экономической устойчивости авиасообщений , а также либерализации воздушного пространства.

Участники обсудили существующие проблемы и вопросы обеспечения устойчивого воздушного сообщения.

«Последнее время на российском рынке, также как и в других странах, обонкротились несколько крупных компаний. Это приводит к социальной напряженности и к проблемам экономической устойчивости. Наша задача сделать так, чтобы процессы оздоровления были на пользу и авиакомпаниям, и пассажирам», -заметил руководитель Штаба, заместитель руководителя ФАС России Анатолий Голомолзин.

Заместитель председателя МАК Роман Вдовенко рассказал о путях оздоровления проблемных авиакомпаний, включая критерии и методы оценки финансово экономической состояния и устойчивости компаний, международном опыте в сфере оздоровления проблемных компаний ( США , Япония, ЕС, а также предложениях, по использованию этого опыта на евразийском пространстве).

Одной из ключевых тем заседания стала «Цифровизация» в авиации. Представители АО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-АЭРО рассказали о своих наработках в области интеллектуального авиатопливообеспечения, о переходе на полную автоматизацию процесса – от работы с документообротом, до автозаправки и контроля качества авиатоплива.

Наряду с авиатопливообеспечением обсуждались вопросы совершенствования систем бронирования и продаж билетов, вопросы технологического и нормативного правового обеспечения цифровизации в авиации и в экономике в целом, вопросы преодоления киберугроз в гражданской авиации. Также участники обратили внимание на развитие инфраструктуры аэропортов и развитие низкобюджетных воздушных перевозок — лоукостеров.

«Сейчас необходимо оказать поддержку новым инициативам для того, чтобы улучшить ситуацию с транспортной доступностью. К сожалению пока мы по транспортной доступности на пространствах СНГ отстаем от аналогичных регионов мира в частности от стран ЕС примерно в 2,5 раза, от США — в 4 раза. Получается, что каждый наш пассажир имеет возможность пользоваться авиатранспортом во много раз меньше жителей других регионов мира, — отметил руководитель Штаба Анатолий Голомолзин. Real6 Zurich

«Пришло время подготовить рынки к изменениям и к появлению новых технологий. Каждый из обсужденных вопросов станет предметом для последующих детальных проработок представителями МСАП, МАК, участников рынка в сфере авиации. От того, каким образом развивается ситуация с авиаперевозками и в странах СНГ, и в мире, зависит будущее авиакомпаний и возможности пассажиров», — заметил Анатолий Голомолзин.

В заключительной части мероприятия Анатолий Голомолзин указал на значимость совместных действий в этом направлении и необходимость проведения выездных заседаний на различных площадках, позволяющих наглядно изучать ситуацию и делать соответствующие выводы.